'На одну секунду сильнее' Креативные произведенияНа одну секунду сильнее.-Видов, конечно, много, но людей больше, и не все могут быть лучше других. Кто же они тогда? -Люди универсальные. Я задумался. -Не забывай, что эта оценка довольно условная. -Да, даже слишком. -Ладно, я пойду. Приятель пошел в соседнюю аудиторию, к остальным ученикам стихии Земли. Странный грохот доносился оттуда. Я же зашел в свою – стихии Воды. Турнир уже шел вовсю. Посреди аудитории стояли два больших чана с синеватой водой. Около них стояли ученики в полной готовности. -Приготовились! - поднял руку судья, в обычные дни – наш учитель, - начали. Ученики по команде коснулись воды и резко вздёрнули рук вверх. За их руками потянулся столб воды. Подняв столб повыше, они принялись делать пассы руками, придавая столбам форму. Через несколько секунд стало понятно, что первый ваяет водяной цветок, другой пирамиду, поставленную на верхушку. -Три, два. Один! – судья нажал на секундомер и снова поднял руку. Ученики перед чанами тоже. Их творения покрылись кромкой льда. Судья же критично взглянул на работы. -Неровные грани, а здесь не хватает несколько лепестков и забыл про лист на стебле. Отметив себе в блокнот, он разморозил щелчком пальцев статуи и пригласил следующих. Очереди особо не было. Во-первых, не очень то хотелось лезть под горячую руку судьи, во-вторых и так все должны были пройти. Моя очередь наступала нескоро, я решил посмотреть что творится у учеников стихии Земли. Похоже, они двигали валуны – кто дальше. Пот катил с участников ручьем, за каждого болели. И победителя и побеждённого поздравляли. Вот встал мой товарищ с кем-то из его класса. Судья Земли взмахнул рукой, они синхронно начертили на камне знак, похожий на спираль и толкнули воздух рядом со знаком. Камни с грохотом начали двигаться. Они скребли по полу сантиметр за сантиметров, но никто не собирался сдаваться. Судья начал отсчет. Оба поднажали, камни увеличили скорость. -Всё! Знаки с камней исчезли, ученики сели на скамейки. -Хороший результат у обоих! – чиркнул в блокноте судья Земли. Я слепил изо льда бутылку и наполнил её водой. -Пей, - подал товарищу. Он пил большими глотками. -Да, хороша вода. Ты где её взял? -Как это где? Я же ученик стихии Воды! Пассом заморозил оставшуюся воду. -Ну вот, а я хотел допить. Я улыбнулся. -А вы что там делаете? -Фигуры строим. -Можно посмотреть? Там наверно прохладно… -Разумеется. Температура. Я давно перестал ощущать температуру. Только долю воды в воздухе. Едва зайдя в аудиторию, я был вынужден встать перед чаном. Я так и не придумал, что хочу изобразить… -Готовы? Начали! Я коснулся воды. Вода ответила звонкой вибрацией. Я понял столб невысоко и закрутил конец. Вращаясь, он стал образовывать сферу. Сфера становилась всё больше, воды в чане всё меньше. -Три! Два! Один!.. Стоп! И статуи покрылись льдом. Я посмотрел на статую соперника. Похоже, это был миниатюрный вариант Колизея. Мне стало стыдно за какую-то сферу. Судья посмотрел на Колизей: -Напутал с масштабом – он более вытянутый. Потом на мою фигуру: -Что это? Сфера? Неодинаковая плотность, неровная поверхность. Плохо. Я думал, ты меня чем-нибудь удивишь. И сделал пометку в блокноте. -Состязание окончено! Переходим в следующую аудиторию! – объявил судья на всё помещение. Ещё несколько состязаний – и был объявлен турнир по общим видам магии. -Аудитория 42 – управление временем! Я пошел туда. Внутри было установлено поле замедления. Обязательное требование к участникам – владение замедлением не ниже 2 ранга. В центре уже состязались. Я увидел на стене плакат о управлении временем и решил почитать: «Управление временем – основные требования и ранжировка. Обучение управлением времени доступно ученикам стихий Воды, Огня, Воздуха. В соответствии со способностями учащемуся присуждается: 1 ранг: За овладение техникой замедлением времени и успешное применение её не короче 30 секунд. 2 ранг: За овладение техникой ускорения времени, как то: для себя, другого человека, в локализованной области. Требуется успешное использование техники не меньше 2 минут. 3 ранг: За овладение техники стойкости к изменению времени и успешное использование её более 10 минут. Так же необходимо умение перенаправление потоков времени» Совсем недавно мне казалось это всё бредом сумасшедшего. Наступила моя очередь. -Состязание в замедлении времени для использующего. Необходимо достать потолка аудитории. Я взглянул вверх. Метров шесть. Чтобы это сделать, мне потребуется не менее четырех предметов. К нам пододвинули ящики со всякой мелочью – гайками, мелкими камнями, булыжниками. Я выбрал себе четыре камешка. -Приготовились… Начали! Я подбросил камни вверх. Время почти остановилось, воздух стал тягучим, камни зависли. Я подпрыгнул (прыжок получился гораздо выше), оттолкунулся от первого камня ( он так и не пошевелился), от второго, третьего, четвертого и коснулся ладонью потолка. Аккуратно спустившись на землю, я хлопнул в ладоши – и время вновь пошло. Через секунду то же самое сделал мой оппонент. Судья отметил в блокноте и позвал следующих. Камни упали на пол. На следующий день подводили результаты. Я сидел на стуле перед судьей в его кабинете и слушаел его гневную речь: - Вода – 78 место. Воздух – 297… Зачем вообще туда полез?.. Ловкость – 59… Он просматривал и просматривал список из многих многих видов магий. -Время – 1. Ты похоже только тем и отличаешься, что можешь сделать что-то на 1 секунду быстрее. Всё-таки, подумал я, эти все проверки и конкурсы созданы не для того, чтобы уравнять. antipod |
Комментировать могут авторизованные пользователи, чтобы обсуждать Креативные произведения зарегистрируйтесь. |